elisaveta_neru

Categories:

Реальность созданной действительности

«Понятие времени имеет неопределенную, неосязаемую сущность. Оно подобно точке отсчета. Если говорить об определении, то время в философии — это безвозвратное чередование прошлого, настоящего, будущего. В границах чередования заключаются события человеческого бытия. 

Но даже настолько понятными словами невозможно дать точное описание. Веками человечество гадает о природе времени, различные поколения, культуры высказывали предположения на этот счет. По сей день не существует конкретного доказанного определения.

Некоторые мыслители считают время объективным понятием, другие субъективным. Древние цивилизации заметили цикличность. Восход – закат (день), весна – зима (год). Позже мыслительный человеческий процесс констатировал его линейность, взаимосвязь с пространством. 

В литературе понятие определяется, как временное построение, передаваемое разными ракурсами перевоплощения, действия и понимания через литературные произведения, как разновидности искусства. Искусство выступает информационным средством.

В литературном произведении действие происходит между тремя субъектами — автор, главный герой, читатель. Из этого следует, что текст связан с временем следующими координатами:

· Реальный период создания — век, дата, протяженность процесса создания;

· Период использования — измерение функционирования слова в конкретном произведении (пергаменте, папирусе, книге, информационном источнике);

· Период восприятия читателем.

Время нахождения литературного издания никак не связано с временем, которое оно отображает, так как произведение есть объект эстетического осмысления. Он показывает временное расстояние: изображение реальности, как целостной картины; передача условий существования предмета; отображение прошедшего, настоящего, будущего; изменения одного и того же художественного образа. Объект не эстетического осмысления не передает динамику.

Существует четвертая координата — художественное время (внешний событийный фон художественной реалии произведения). Фабульное (возможность действий, реакции, жесты персонажа) выступает его частью. Оно необходимо для конкретной датировки действий, ощущения реальности созданной действительности.

На самом деле для автора понятие времени выступает способом изображения главного персонажа — жизни».

Из интернета

promo elisaveta_neru august 30, 2019 09:00 36
Buy for 10 tokens
Давно хотела собрать и составить список фильмов, где есть Максимилиан Робеспьер. Сначала все было хаотично, как большинство моих записей. И вот, наконец, удалось упорядочить. Писал мне друг в Контакте, что нельзя позволять вымышленным образам и кинематографическим трактовкам заслонить настоящий…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.